Корзина 0
Корзина 0

Оплата и возврат

Способы оплаты:

Оплата наличными

При выборе варианта оплаты наличными, вы дожидаетесь приезда курьера в г. Алматы и передаёте ему сумму за товар и доставку в тенге. Курьер предоставляет товар, который можно осмотреть и примерить. Покупатель подписывает товаросопроводительные документы, производит оплату, получает чек.

Также оплата наличными доступна при самовывозе заказа из шоу-рум.

Безналичный расчёт

При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card. Все операции с банковскими картами осуществляются в соответствии с сертификатом безопасности PCIDSS c использованием технологии 3dSecure (MasterCard Secure Code, Verified by Visa) при наличии возможности совершения интернет - платежей, предоставленных вашим

банком, выпустившим банковскую карту (далее - Банк). О наличии возможности совершения интернет - платежей с использованием банковской карты, Вы можете узнать, обратившись в Банк.

Услуга осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем (далее - Правила) на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице банка - партнера, предоставляющего Услугу. Банком - партнером интернет-магазина zatolux.com является Алматинский Областной Филиал Народного Банка Казахстана в г.Алматы.

В случае способа оплаты банковской картой для совершения покупки через интернет необходимо выполнить следующие: * зайти на сайт интернет-магазина Zatolux.com, набрав в браузере его адрес http://zatolux.com/ ;

  • добавить товары в корзину и перейти к процедуре оформления заказа;

  • зарегистрироваться, точно указав адрес доставки и контактный телефон;

  • выбрать способ оплаты «Оплатить картой» завершить процедуру оформления заказа, после чего Вы будете переведены на сервер системы E-PAY от Народного Банка Казахстана;

  • выбрать тип карты (VISA или MASTER CARD) и ввести данные Вашей банковской карты. Ввод данных банковской карты осуществляется так, как эти данные указаны на карте;

  • нажать кнопку «Оплатить» и дождаться подтверждения оплаты. В случае подтверждения оплаты, указанная Вами сумма платежа списывается с Вашего счета в Банке и зачисляется в счет оплаты заказа, сформированного на сайте интернет-магазина Zatolux.com, о чем выдается соответствующее сообщение. В случае не подтверждения оплаты, указанная Вами сумма платежа не списывается с Вашего счета в Банке. О причинах отказа в совершении платежа выдается соответствующее сообщение. Основные причины отказа, в результате которых платеж не может быть совершен изложены ниже.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, осведомившись в вашем Банке;

  • данные банковской карты введены неверно. Для корректного ввода необходимо внимательно и точно, соблюдая последовательность цифр и букв, ввести данные так, как они указаны на Вашей карте:

а) владелец карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами);

б) номер карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-и цифр);

в) срок действия карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты - месяц и год, до которого действительна карта. Срок действия карты вводится цифрами;

г) CVV2 или CVC2 код карты (как правило, указан на обратной стороне банковской карты и состоит из 3-х цифр).

  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

  • превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для всех операций определяется банком-партнером.

  • если ваш банк не поддерживает технологию 3D-Secure;

  • истекло время ожидания ввода данных;

В этом случае вы можете повторить авторизацию через 20 минут, воспользоваться другой картой или обратиться в свой банк для решения вопроса.

Также безналичным расчётом можно воспользоваться при самовывозе заказа из шоу-рум.